Зеленая точка вход в кабинет. Зеленая точка личный кабинет — подключение услуг, регистрация. Регистрация в Зеленой точке
Компания «Зелёная точка» оказывает всем заинтересованным лицам услуги связи. При покупке абонентского пакета клиенты могут рассчитывать на скоростное безлимитное интернет-соединение и качественное домашнее телевидение с полным набором кабельных каналов. Фирма предоставляет гражданам возможность подключать бесперебойную связь дома и в офисе. Заходить в «Личный кабинет» и менять тарифы можно после регистрации на сайте организации. Компания с семилетним опытом работы обслуживает более 730 тысяч абонентов. Среди её главных плюсов можно назвать:
- надёжность линий связи;
- сниженные эксплуатационные расходы;
- простоту установки и обслуживания оборудования.
«Личный кабинет» «Зелёная точка»
«Личный кабинет» на сайте компании позволяет пополнить персональный счёт на сайте с помощью банковских переводов. При оплате услуг связи от клиента не требуется внесения дополнительных комиссий и скрытых сборов. Система, работающая на протяжении нескольких лет, обеспечивает безопасность и полную конфиденциальность персональных данных пользователей. Надёжность платежной системы, функционирующей на сайте, подтверждается международными сертификатами.
Вход в «Личный кабинет» «Зелёная точка»
При первичной регистрации клиентам выдаётся памятка, содержащая секретный пароль и логин для открытия персонального профиля. Выполнив вход в «Личный кабинет», клиент может проверять свой баланс и менять тарифный план, использовать услугу доверительного платежа. Компания открывает для клиентов возможность пополнения счёта через банкоматы, терминалы Comepay и Киви, терминалы салонов связи Евросеть и Связной. Перед использованием конкретного способа оплаты пользователю следует уточнить размер комиссии за выполнение финансовой операции.
Как восстановить пароль от «Личный кабинет» «Зелёной точки»?
Если абонент теряет памятку и забывает свой персональный пароль, он может связаться со службой поддержки и восстановить доступ к аккаунту. Получив сведения о пароле и выполнив подключение к сети через оператора связи, лица могут пользоваться интернетом на любом оборудовании, в том числе на телефонных аппаратах, смартфонах или планшетах. Как восстановить пароль? Это можно сделать, если заполнить специальную форму на сайте компании. В свободном окне физическое лицо должно указать свою электронную почту, по которой оно зарегистрировано в системе. После отправки сообщения на почтовый ящик поступит письмо с указанием забытого пароля.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет удобен для управления услугами и контроля. Доступ к профилю клиент получает сразу после подключения.
Возможности личного кабинета достаточно широки:
- ознакомление с услугами, которые предоставляет компания Зеленая точка и их характеристиками
- возможность дистанционно подключать новые услуги и отключать старые
- управление счетом - просмотр состояния, контроль остатка средств, статистика расходов, история платежей за любой временной интервал
- оплата услуг с использованием банковской карты VISA / MasterCard, получение выписок, информация об альтернативных способах оплаты
- подробная статистика оказанных услуг (совершенные звонки, интернет сессии, другие услуги)
- смена пароля, доступ к настройкам сети
- клиентская поддержка - прямой телефон персонального менеджера для решения всех возникающих вопросов
- специальные предложения - пользователи личного кабинета первыми узнают о проводимых акциях, скидках, рекламных кампаниях
Зеленая точка – это российский интернет-провайдер, который представлен в 16 крупных городах России, кроме интернета Зеленая точка предоставляет для своих абонентов кабельное и цифровое телевидение.
Суммарное количество клиентов превышает 730 тысяч человек, из них многие испытывают проблему с входом в личный кабинет. За 10 лет существования компания Зеленая точка создала более 17-ти отдельных сайтов под регионы РФ, каждый сайт подразумевает собственную базу данных абонентов и гибко подстраивается под региональные тарифы.
Официальный сайт
Зеленая точка предоставляет очень качественный сервис и выгодные тарифы для своих абонентов. Зеленая точка стала одним из первых провайдеров, предоставляющих бесплатный доступ к сети wi-fi в общественных местах самых больших городов РФ. На сайте компании периодически выходят новости про новые акции, регулярно читая новости вы сможете выбрать оптимальное время для перехода на улучшенные условия и выгодные тарифные планы. Подключение к интернету выполняется в течение 1 часа, если сотрудники не успеют вас подключить за 1 час – вы получите 1 месяц интернета в подарок.
Вход в личный кабинет Зеленая точка
После подключения интернета и заключения договора провайдер обязан выдать логин и пароль для входа в личный кабинет. Как правило логин и пароль прописаны в договоре. Если по какой-то причине вы не можете найти договор – вам необходимо восстановить пароль обратившись в службу технической поддержки провайдера.
Вход в личный кабинет Зеленая точка выполняется по стандартной процедуре, вводите необходимые данные в форму для входа и проходите авторизацию. После входа в личный кабинет вы сможете проверить состояние своего лицевого счета, выполнить необходимые платежи и посмотреть историю предыдущих транзакций. Преимуществом тарифов Зеленой точки является предоплата, это означает что у вас никогда не будет задолженности по услугам, по истечению денег на балансе вам просто отключат интернет, никаких штрафных санкций и судебных разбирательств – просто пополняйте баланс и продолжайте пользоваться услугами.
Регистрация в Зеленой точке
Регистрация аккаунта происходит в офисе Зеленой точки в момент заключения договора на предоставление услуг. Если вы пользуетесь только кабельным телевидением, пройти регистрацию личного кабинета вам следует отдельно. Оплачивать кабельное вы можете в любом из офисов Зеленой точки или через платежные терминалы.